Карта стоек

Протвино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 18 октября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

Время реагирования экстренных служб на звонки через систему "112" сократилось до 9 минут

07 дек. 2015 г., 15:53

Просмотры: 130


Время реагирования экстренных служб на сложные происшествия сократилось в Подмосковье благодаря системе «112» с 10,5 минут до 9, сообщил на заседании Правительства Московской области заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, передает «Интерфакс».

Время реагирования экстренных служб на сложные происшествия сократилось в Подмосковье благодаря системе «112» с 10,5 минут до 9, сообщил на заседании Правительства Московской области заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, передает «Интерфакс».

«Наиболее значимый эффект от системы «112» ощущается при организации реагирования на сложные происшествия, которые требуют участия сразу нескольких экстренных служб. Теперь оператор имеет возможность направить на место происшествия все необходимые службы одним нажатием кнопки. При этом у нас сократилось время реагирования с 10,5 минут до 9 минут», – сказал Д. Пестов.

Зампред отметил, что в отсутствии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру, к примеру, для организации реагирования на ДТП, в котором пострадали люди, необходимо было сделать несколько звонков, за счет чего время реагирования увеличивалось.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц