Карта стоек

Протвино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 18 октября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

"Система-112" с 1 января приняла более 100 тысяч звонков

06 янв. 2016 г., 14:13

Просмотры: 137


"Система-112" Московской области в праздничный период работает без сбоев, с 1 января на номер «112» поступило свыше 100 тысяч звонков, сообщает пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

"Система-112" Московской области в праздничный период работает без сбоев, с 1 января на номер «112» поступило свыше 100 тысяч звонков, сообщает пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

В Подольске 6 января на базе Центра обработки вызовов "Системы-112" состоялось совещание под руководством Дмитрия Пестова. Тема совещания – работа "Системы-112" и экстренных служб региона в период новогодних праздников. Среди участников мероприятия – представители региональных управлений МЧС, МВД, Министерства здравоохранения Московской области, «Мособлгаз», «Мособлпожспас», поясняется в материале.

Эта новогодняя декада стала первой для подмосковной "Системы-112". Ранее, в декабре, во всех муниципалитетах области по поручению губернатора проведены учения с привлечением экстренных служб, медицинских учреждений и персонала "Системы-112" – отрабатывались совместные действия при несчастных случаях, характерных для новогодних праздников, уточняется в пресс-релизе.

«С 1 января на номер «112» поступило свыше 100 тысяч звонков. В день фиксируется около 20-25 тысяч вызовов. Основную долю обращений (около 40%) приняли станции скорой помощи. Увеличилось количество вызовов пожарных – в среднем во время праздничной декады в день поступает на 50% обращений больше, чем в предшествующие периоды. В целом "Система-112" в новогодние праздники работает без сбоев, все вызовы обрабатываются в регламентированные сроки», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Звонков, передаваемых в областной центр системы-112, стало в 25 раз меньше

Что касается вызовов скорой помощи, в основном жители Подмосковья обращались по вопросам высокой температуры, повышенного артериального давления, вирусных инфекций. Поступило большое количество звонков, связанных с алкогольными отравлениями и травмами, полученными в результате ДТП, следует из сообщения.

Кроме того, на совещании поставлена задача подготовить до 1 февраля дорожную карту развития "Системы-112" на 2016 год – одним из ключевых направлений является подключение к системе служб ЖКХ, говорится в материале.

"Система-112" Московской области работает с 1 июня 2015 года. Это самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории России. Всего за период эксплуатации на номер «112» поступило около 4,6 млн вызовов. Наиболее значительный эффект от внедрения "Системы-112" ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествии, которые требуют участия нескольких экстренных служб – с началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось на две минуты, заключается в сообщении.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц