Протвино. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 25 апреля

ясно+25 °C

Онлайн трансляция

Минпотребрынка МО запустило в соцсетях проект #мыоткрылись!

02 дек. 2015 г., 14:26

Просмотры: 124


Первые участники проекта #мыоткрылись!, который Министерство потребительского рынка и услуг запустило в прошлую пятницу, – был активно поддержан участниками блого-сферы, средствами массовой информации и самое главное – новичками-предпринимателями.

Первые участники проекта #мыоткрылись!, который Министерство потребительского рынка и услуг запустило в прошлую пятницу, – был активно поддержан участниками блого-сферы, средствами массовой информации и самое главное – новичками-предпринимателями.

Напомним, что старт проекту #мыоткрылись! министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников дал в прошлую пятницу. Одноименный хештег министр разместил на собственных страницах в соцсетях – в качестве подписи под фотографиями с открытия гипермаркета «Глобус» в Пушкино.

Задача проекта – оказать реальную помощь предпринимателям Подмосковья, работающим в сфере потребительского рынка. Сегодня социальные сети работают и в качестве средств массовой информации, и выполняют функцию «сарафанного радио» одновременно. Таким образом, активно размещая хештег #мыоткрылись!, делая перепосты, копируя ссылки предпринимателей на своих страничках – мы совместными усилиями «поднимаем» вновь открывшиеся компании, повышаем их рейтинг и посещаемость их сайтов и страничек в соцсетях.

Для предпринимательства это максимально простой и быстрый способ заявить о себе. Все, что нужно – сделать фотографию своего магазина, кафе, бани или мастерской и опубликовать ее у себя на странице с хештегом #мыоткрылись! Эстафету принимает Минпотребрынка области путем репоста записи пользователя. Кроме того, информация о новом бизнесе появляется на сайте Министерства – а это уже серьезная аудитория.

Одним из пионеровпроекта стал представитель торговли – запись с хештегом #мыоткрылись! разместил предприниматель из Домодедова Евгений Кучеров. Он заявил об открытии магазина инструментов «220 вольт». В прошлом специалисты в сфере IT-технологии Евгений Кучеров и Вячеслав Гаврилюк вложили в открытие своего первого магазина порядка 3 млн руб. В торговом зале площадью всего 40 кв.м. представлен широкий выбор электро- и бензноинструмента, садовой и снегоуборочной техники, генераторы и силовая техника, сварочное оборудование, большой выбор расходных материалов- всего порядка 1500 иностранных и 300 отечественных торговых марок.

«Магазин только начал свою работу, люди о нем мало знают. На данный момент мы не можем потянуть все расходы на рекламу, поэтому проект Министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись! – для нас реальный шанс заявить о себе», - признается Евгений Кучеров.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Прежде всего, огромное спасибо всем, кто активно поддержал нашу идею. Согласно мониторингу СМИ и социальных сетей – речь идет о десятках новостей о нашем проекте, о десятках ссылок и перепостов.

Согласно нашему замыслу проект #мыоткрылись! – должен стать реальной и существенной помощью всем новичкам – предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг Московской области. У нас большой регион, и потребителю сложно ориентироваться в огромном количестве оказываемых сервисов и услуг. Поэтому так важно громко заявить о себе новым компаниям, так важно расширить круг своих потенциальных клиентов и покупателей.

Благодаря единому хештегу #мыоткрылись! мы делаем сферу потребительского рынка региона одним и единым целым. Кто-то ищет уникальный ресторан для свадьбы или юбилея, кто-то хочет найти именно своего мастера-парикмахера или стилиста, сотни покупателей сегодня ищут настоящие фермерские продукты и так далее – запросов от потребителей тысячи. Таким образом, наш проект станет точкой столкновения спроса и предложения. Мы пытаемся помочь новичкам не утонуть в информационном пространстве, а резко подняться и словить свою «волну» потребительского спроса.

Хештег #мыоткрылись!дает министерству возможность напрямую общаться с новичками – предпринимателями, а это уже уникальные возможности для обеих сторон – как для поддержки и консультаций, так и для самой актуальной информации для мониторинга и аналитики.

Еще раз напоминаю: ставьте хештег #мыоткрылись!и не ленитесь размещать информацию о новеньких компаниях на своих страницах в социальных сетях!

По информации Министерства потребительского рынка и услуг МО

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц