Яндекс.Погода

среда, 19 января

облачно с прояснениями-10 °C

В протвинской школе №3 прошел урок-мастерская по формированию читательской грамотности «Школа журналиста»

10 дек. 2021 г., 18:58

Просмотры: 45


В рамках Недели функциональной грамотности в Протвинской средней общеобразовательной школе №3 прошел урок-мастерская по формированию читательской грамотности  «Школа журналиста».

Аудиторию заполнили звонкие голоса и положительная энергетика учеников седьмых классов.

Ребята разделились на 5 групп, а преподаватель русского языка Ольга Вячеславовна Воробьева произнесла вступительную речь и пригласила участников в виртуальную школу журналиста. 

Первым заданием стало так называемое погружение в проблему, где ребятам нужно было определить личные качества, необходимые для профессии журналиста. 

дети, школа 3, школа журналиста

Анализируя тексты, семиклассники выполняли задания различного уровня: строили высказывания, выбирали необходимую информацию, выполняли задания с выбором ответа, исправляли ошибки виртуальных участников. В ходе мероприятия ученики узнали, что такое PR, какие основные задачи выполняет специалист по связам с общественностью, чем важна эта профессия.

дети в школе 3, школа журналиста, дети, образование

Ребята дискутировали, защищали свою точку зрения и подкрепляли её информацией из текста.

В конце мероприятия ребятам было предложено наклеить на листок цветные стикеры, обозначающие интерес к профессии журналиста. Красный цвет обозначал, что интереса не возникло, зеленый говорил о желании попробовать себя в этой области, а желтый цвет показывал неопределённость в выборе.

Школа журналиста

Оказалось, что больше половины учеников готовы рассмотреть возможность поступления на факультет журналистики. 

Гостем урока-мастерской «Школа журналиста» стала главный редактор газеты «Протвино сегодня» Алла Бондарева. Она рассказала, какие обязанности выполняет сотрудник по связям с общественностью, как составляется медиаплан  и создается газета.

Бондарева

Кузнецова Аня, Калинина Полина: «На занятии мы узнали, что профессия журналиста требует много разных знаний и умений. Оказывается, она гораздо сложнее и интереснее, чем мы думали раньше».

Ведущие урок-мастерскую Воробьева Ольга Вячеславовна и Кувшинова Анна Михайловна отметили, что это занятие стало для учеников  запоминающимся событием, помогло ребятам научиться работать в команде и приходить к компромиссам в любых ситуациях.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*