Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

ясно+5 °C

Утвержден новый регламент работы Электронного магазина Московской области

13 авг. 2020 г., 16:12

Просмотры: 160


«С 10 августа 2020 года вступает в силу новый Регламент работы Электронного магазина Московской области», — сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный Интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и  выполняемых работах.

«В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения таких закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза!» — отметила Елена Волкова.

Какие же нововведения ждут подмосковных заказчиков и поставщиков?

  1. Теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики — быстрее реализовывать свою продукцию. Все потому, что существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.
  2. Доступ к работе в ЭМ получат порядка 1 500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.
  3. Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тысяч рублей (ранее было до 1 тысячи рублей). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок (почтовые отправления, марки и пр.).
  4. Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 Регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны, и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно, быстроты заключения контракта принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 Регламента, в Электронном магазине.
  5. В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращено, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.
  6. Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.
  7. Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.

«Мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось», — подытожила Елена Волкова.

Следите за новостями Комитета по конкурентной политике Московской области на сайте zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях. #конкуренTEAM ВМЕСТЕ!