Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

облачно с прояснениями+14 °C

Протвино – лидер по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

24 марта 2020 г., 9:59

Просмотры: 122


В течение прошедшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала около семи тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом.

Снижение общего количества заявок произошло в 16 городских округах. Наибольшие темпы ­показали Красноармейск, Протвино и Рошаль (по 33%), Лосино-Петровский (28%), Волоколамский (25%), Воскресенск (24%), Шатура (23%), Щелково (22%).

Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, нарушения отделки и неисправностей конструкций. Кроме них, Госжилинспекция взяла на особый контроль категории, ранее либо имевшие положительную динамику, либо работы по которым часто выполнялись с превышением регламентных сроков. Это «ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов», «отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

В результате количество заявок по вопросам работы ОДПУ уменьшилось на 67%. Количество обращений по вопросу содержания аншлагов (так называются адресные таблички) снизилось на 63%. Общеобластное снижение количества заявок в категории «ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» составило 34%.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас в число категорий добавлена новая: «дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД».