Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

Госжилинспекция стала обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях

15 окт. 2021 г., 15:17

Просмотры: 10


Подмосковная Госжилинспекция отработала почти в четыре раза больше сообщений жителей Протвино в соцсетях, чем год назад

С начала 2021 года надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 77 комментариев

По словам главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали в 3,9 раза больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Протвино, вошли:

* уборка подъездов,

* неисправности/ отключение лифтового оборудования,

* деятельность УК.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*